Диетология для всех
Вопрос:
Oxana81 , 12 марта 2012 года
Здравствуйте,скажите пожалуйста мне тренер написал режим питания для похудения,с точки зрения диетолога не вреден он.1приеи 0,25кефира 2прием яблоко 3прием 3яйца яблоко 4прием 100гр творога 0,25кефира яблоко 5прием яблоко,Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Не вижу углеводов, а это основной источник энергии. Да и белков маловато.