Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 марта 2012 года
помогите пожалуста! После вторых родов стала весить 64 кг. при росте 160см., ни какие диеты не помогают.Если худею на 3 кг. то потом поправляюсь на 4. Как мне похудеть и не поправиться.? Фитнесом заниматься нет возможности. Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Составьте рацион питания примерно на 1300 ккал в день. Ходите больше пешком.