Диетология для всех
Вопрос:
twice1984 , 12 марта 2012 года
раньше мой вес был нормальным.после рождения ребенка,я поправилась на 7 кг. и думала,что все.но в том году у меня умер папа и я поправилась еще на 5 кг.мне очень некомфортно в этом весе.своему организму навредить не хочу.подскажите,что мне нужно делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. На стрессе организм экономит энергию. Нужно сбалансировать питание по белкам, жирам и углеводам. Не переедать, исключить сдобное, жареное, жирное. Обязательно подключить физические нагрузки.