Диетология и снижение веса
Вопрос:
twice1984 , 12 марта 2012 года
здравствуйте,мой рост 165см,вес 67кг.раньше весила 56кг.ем так же.как вернуть прежний вес,подскажите?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для увеличения массы тела должна быть причина. Если у вас не изменился рацион питания, возможно у вас снизилась двигательная активность, или вы перенесли какие-либо заболевания, травмы. Если таковых очевидных причин вы не находите, обратитесь за консультацией к врачу-эндокринологу и проверьте содержание гормонов в крови.