Вопрос:
Здравствуйте!Я хочу похудеть.Начала ходить в спорт-зал,мой рост 160см,всегда весила 52 кг,я очень сильно расположенна к полноте стоит немного расслабиться очень быстро набераю вес,но какая я сейчас не было еще никогда,сейчас я вешу 70кг.Подскажите мне какой=нибудь режим при которым я бы начала худеть,я просто не знаю с чего начать.Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Яна! Для снижения вес необходимо снизить калорийность питание, нормализовать режим питания, повысить физические нагрузки и наладить полноценный сон.
Что касается режима питания и рациона, то я рекомендую вам программу "Худеем за неделю", котора\ позволяет снижать вес в среднем на 2-4 кг за 14 дней.