Диетология для всех
Вопрос:
Yana D , 12 марта 2012 года
Здравствуйте!!! Я хочу похудеть.Мой рост 160 см,всегда весила 52 кг,я очень сильно расположенна к полноте стоит не много расслабиться и быстро набераю вес.Сейчас я вешу 70 кг никогда у меня не было такого веса.Подскажите пожалуйста какой=нибудь режим при котором я бы начала худеть,я просто не знаю с чего начать.Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала нужно измерить свой состав тела и узнать сколько жировой и мышечной массы у вас. Записывайте все, что вы съедаете за день. Время, место, количество, набор продуктов и чувство голода.