Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 марта 2012 года
Здравствуйте!Подскажите как убрать живот и уменьшить объем бедер.При росте 158 вешу 110 кг.есть гормональные нарушения,пью эутирокс по 50,сдавала только один анализ на гормоны ТТГ и все.Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сбалансировать питание и снижать вес вообще. А на бедра и живот можно воздействовать дополнительными методами. Это вам более подробно расскажет врач-физиотерапевт.