Диетология для всех
Вопрос:
АЛЕНА67 , 12 марта 2012 года
Доброго времени суток! Перепробовала много разных диет, стараюсь придерживаться правильного питания: белковый завтрак, прием пищи через 3-4 часа, пью чистую воду...Но вес потихонечку ползет вверх, да еще холестерин растет. За прошлый год набрала 12 кг.Что я делаю не так?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из того, что написали, неправильно только белковый завтрак. Он должен быть углеводным. Сходите к эндокринологу.