Диетология для всех
Вопрос:
Валентина , 13 марта 2012 года
Здравствуйте! Меня давно мучает такой вопрос - сколько калорий максимум может усвоиться за день? То есть если я, допустим, съем за день 10000 ккал, значит ли это, что я за один день наберу больше килограмма жира? Ведь есть какой-то порог не только по сбросу, но и по набору веса?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Больше 130г по жиру в сутки не откладывается.