Диетология и снижение веса
Вопрос:
tsyjulia , 13 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, скажите пожалуйста какие продукты нужно есть или что нужно делать, чтобы избавиться от воды задержанной организмом после соленой селедки или соленого огуруца? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для выведения из организма избытка жидкости могу рекомендовать вам чай "Похудин" (очищающий комплекс), в состав которого входят чай зеленый, инулин, листья сенны, столбики с рыльцами кукурузы, листья толокнянки. за счет этих трав достигается эффект выведения излишков жидкости при употребелнии большого количества соленых продуктов.