Диетология и снижение веса
Вопрос:
galsap , 13 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна.Я сижу на диете,хотелось бы узнать как питаться первый день после диеты(последний день диеты будет на одной воде).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильная диета, построенная по принципам сбалансированного питания, не может завершаться полным отказом от пищи. Вам следует более внимательно отнестись к подбору питания для снижения веса.