Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна1960 , 13 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна !Мне 51год,рост 152,вес 88.Была у эндокринолога-анализы в норме.Стала питаться 5раз,считаю каллории,делаю зарядку.За 4 недели сбросила 3 кг,а сейчас вес стоит-не снижается.Почему ?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, как вы питаетесь, какими продуктами и сколько примерно калорий составляет ваш рацион. Рекомендую вам добавить к обычной утренней зарядке более интенсивные физические нагрузки - быстрая хотьба или плавание в течение 1,5 часов, езда на велотренажере.
Помимо этого, я рекомендую вам в качестве рациона питания комплект "Худеем за неделю" и фитоактивный комплекс "Здоровье женщины".