Диетология и снижение веса
Вопрос:
Milochka25 , 13 марта 2012 года
Здравствуйте. Меня очень беспокоит 1 вопрос. Я около 9 месяцев принимала препараты такие как - Голдлайн, Меринда и последнее, что я пила это Редуксин. На данный момент я могу оказаться беременной. Как эти таблетки могут повлиять на ребенка? В инструкции по применении данного препарата, указано, что при беременности противопоказан, но более подробно там не написано. Буду благодарна за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Милочка! Перед приемом каких-либо лекарственных средств, в том числе и для снижения веса, рекомендуется проконсультироваться с врачом. Заочно предположить возможное влияние данных средств на организм плода невозможно.