Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 марта 2012 года
здравствуйте. Хочу похудеть у меня лишних кг немного,всего 5-8,но я бы хотела похудеть на 5кг. Что можете посоветовать? В питании я себя ограничила сладким и жирным,занимаюсь физически по утрам и вечерам,если время есть,но его не так много,так что тренировка часто проходит у меня по утрам,зато бодричком целый день. Мой рост 164,вес60кг. Я поправилась на 5кг,хотелось бы ввернуться в прежнюю форму,раньше,соответственно,я вешала 55кг. Только не пишите пожалуйста,что мне не нужно худеть. Мне плохо и тяжело от этого. ЕЩЕ не хватало ,чтобы у меня появился комплекс неполноценности.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы планируете снижать нормальную массу тела (ваш нынешний индекс массы тела равен 23,5 - это норма). Для этого вам потребуется соблюдать рацион низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю" в течение 2-3 недель, а также повысить свои физические нагрузки, сделав их практически ежеденевными и продолжительностью не менее 1-1,5 часов.