Вопрос:
Аноним
,
13 марта 2012 года
здравствуйте. Хочу похудеть у меня лишних кг немного,всего 5-8,но я бы хотела похудеть на 5кг. Что можете посоветовать? В питании я себя ограничила сладким и жирным,занимаюсь физически по утрам и вечерам,если время есть,но его не так много,так что тренировка часто проходит у меня по утрам,зато бодричком целый день. Мой рост 164,вес60кг. Я поправилась на 5кг,хотелось бы ввернуться в прежнюю форму,раньше,соответственно,я вешала 55кг. Только не пишите пожалуйста,что мне не нужно худеть. Мне плохо и тяжело от этого. ЕЩЕ не хватало ,чтобы у меня появился комплекс неполноценности. Помогите с диетой,прошу вас. За полтора-два месяца я должна успеть похудеть,впереди важное событие
Ответ:
Здравствуйте. За два месяца избавиться от лишних 5 кг вполне реально. Соблюдайте основные правила: углеводы и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пить чистой воды не менее 2л в день.