Диетология и снижение веса
Вопрос:
LN 67 , 13 марта 2012 года
Здравствуйте!Как Вы относитесь к разгрузочным дням вообще и разгрузке на молокочае в частности? Полезны ли разгрузочные дни или являются стрессом для организма? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочные дни используются в диетическом питании и не только для коррекции веса. Это могут быть "овощные" разгрузочные дни, "фруктовые", "кефирные", "мясные". Разгрузочные дни назначаются на 1-3 дня максимум.
При правильно составленном рационе разгрузочного дня, происходит активация работы желудочно-кишечного тракта и выведение избытка жидкости из организма.