Диетология для всех
Вопрос:
LN 67 , 13 марта 2012 года
Здравствуйте!Как Вы относитесь к разрузочным дням вообще и к разгрузке на молокочае в частности? Полезны ли разгрузочные дни или это не нужный стресс для организма?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Разгрузочные дни можно проводить не более двух в неделю. Молокочай тоже может иметь место, но не часто.