Диетология для всех
Вопрос:
Александра , 13 марта 2012 года
Добрый день,Наталья Евгеньевна! Прошу очень вашей консультации. Буду рад,если вы меня просветите в этом. Как нам известно,с утра углеводы усваиваются лучше,нежели чем другие. Именно на завтрак мы можем себе их позволить в неограниченных количествах,правильно говорю? Так вот,вопрос звучит так: Какие элементы должны присутствовать в дневном приеме пище и вечернем? Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Углеводы до 16 часов: значит это завтрак и обед. На ужин белковые продукты и овощи в любом виде. Перед сном можно стакан нежирного кефира.