Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья37 , 13 марта 2012 года
Татьяна Львовна, мне 47 лет, рост 166, вес 68. Постоянно борюсь с весом.Не могу отказаться от кофе с молоком. По мнению многих диетологов, при похудение не рекомендую употреблять вообще кофе, тем более с молоком. Какое ваше мнение?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При вашем росте и возрасте масса тела в 68 кг - это норма. Что касается употребления кофе,то могу рекомендовать вам специализированный продукт для контроля веса, который выпускает компания "ЛЕОВИТ нутрио" - Капуччино "Кофе для похудения" (жиросжигающий комплекс). Замените ваш калорийный кофе с молоком на данный продукт, это позволит вам по-прежнему пить кофе, и при этом, поможет снизить калорийность и жирность питания.