Вопрос:
Аноним
,
13 марта 2012 года
Добрый день Татьяна Львовна!Мне 29 лет,рост 170см,вес просто ужастный 84кг,после рождения дочки (1,8 лет),не могу войти в нормальный дородовый вес (69кг),ничего не налазит из старых модных вещей.Посижу на диете,потом потихоньку набираю.Нет физических нагрузок,т.к. не с кем ребенка оставить.Помогите,пожалуйста, подобрать диету и образ жизни!!!Последняя надежда на Вас.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса на 14 кг вам потребуется не менее 5 месяцев соблюдения рациона низкокалорийного питания и физических упражнений. В качетсве рациона питания рекомендую комплект низкокалорийного питания "Худеем за неделю" в течение 2 недель. Далее, вы можете либо самостоятельно составлять аналогичный рацион из обычных продуктов, либо продолжать использовать "Худеем за неделю".
Что касается физических нагрузок, то даже в домашних условиях вы можете заниматься фитнесом, например с видеоинструктором или на беговой дорожке, велотренажере. Продолжительность занятия не менее 1,5 часов, а частота - 2-3 раза в неделю.