Вопрос:
Добрый день.Мне 31 год рост 168 вес 52 кг,для меня проблема наоборот поправится,хотелось бы набрать 6 кг,но ни как не получается.Не работаю,сижу дома с ребенком.Кушаю три раза в день,без аппетита.Когда беременная была,аппетит был очень хороший,кушала и поправилась на 20 кг.После родов опять все ушло.Моя главная проблема,я не хочу есть.Может Вы что нибудь мне посоветуете.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При вашем росте вес в 52 кг - это нижня граница нормы. Для увеличения массы тела могу рекомендовать вам увеличить в питании количество продуктов - источников белка, а также заняться каким-либо видом спорта, желательно с интенсивной мышечной нагрузкой, поскольку в этом случае, увеличение массы тела будет происходить за счет мышц, а не за счет жира. Больше времени проводите на свежем воздухе и старайтесь спать не меньше 7-8 часов подряд.
Между завтраком и обедом выпивайте стакан (200-250 мл) кисломолочного напитка 3,2% жирности или съедайте 1/2 пачки творога 5% жирности.
В обед съедайте первое блюдо, приготовленное на бульоне и обязательно блюдо из мяса или рыбы.
Между обедом и ужином выпивайте "Белково-шоколадный" коктейль в качестве источника белка или съедайте отварное яйцо с овощным салатом.
На ужин съедайте белковой блюдо (рыбу, курицу, индейку, творог, омлет) с тушеными овощами.
Фрукты и овощи вы можете употреблять без ограничений.