Диетология и снижение веса
Вопрос:
elchinovapolina , 13 марта 2012 года
Здравствуйте. У меня много проблем с моей комплекцией. Но самая большая теперь, это мои плотные руки. Я начинала худеть..и вроде бы все стало подтянуто, но руки очень плотные..большие..жира не свисает..но из-за того что я каждый день ношу тяжелые вещи...от которых нельзя отказаться (учебники), у меня руки больше всех, в моей школе среди девочек. из-за этого я не могу носить футболки..или кофты с коротким рукавом..Подскажите что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не стоит себя постоянно сравнивать с теми, кто вокруг вас. Каждый из нас - уникален. Если вы чувствуете себя хорошо, вы активны, любите общаться с друзьями, вам хочется учиться и стать впоследствие успешной в жизни, то научитесь себя ценить. Я уверена, в вас множество достоинств, а к фолрме своих рук вы слишком строго относитесь. Вы не указали ваш вес, рост и возраст, поэтому невозможно понять, есть ли у вас избыток веса, или вы "сгущаете краски".