Диетология для всех
Вопрос:
tsyjulia , 13 марта 2012 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие продукты нужно есть или что нужно делать, чтобы избавиться от воды задержанной организмом после соленых продуктов? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Во-первых, не есть много соленого, если у вас задерживается вода. Во-вторых можно попить заваренный брусничный лист или воду с ягодами брусники в течение недели (легкое мочегонное), в-третьих пить больше воды-тогда больше осмотическое давление и внеклеточная вода будет быстрее проходить внутрь клетки.