Вопрос:
Здравствуйте! Мне 27, рост 172, вес 73 кг. За восемь месяцев набрала 7 кг, хотя всегда придерживаюсь здорового питания. Из-за чего может быть такая прибавка в весе? Очень хочется привести себя в порядок к лету, только ничего не помогает. Даже сидела 1,5 месяца на кефире 1% и ни грамму не сбросила, по началу даже набрала 1 кг. Подскажите пожалуйста, что мне делать? К кому обратиться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для увеличения веса должна быть причина. Например, вы перестали активно заниматься спортом, или перенесли какое-либо заболевание. Рекомендую вам, для начала, обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу и сдать анализы на уровень гормонов в крови и на уровень сахара в крови.