Диетология для всех
Вопрос:
karmell , 13 марта 2012 года
здравствуйте.подскожите пожалуста как можно похудеть ,когда кормишь грудью ребенка?какую диету можно соблюдать?зарание спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью диеты никакие нельзя применять. Только сбалансировать питание, не переедать и подключить физическую нагрузку.