Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 13 марта 2012 года
Здраствуйте, скажите пожалуйста как можно сбросить несколько киллограм. Я вешу 53 а хотелось бы 45. У меня нет никаких заболеваний и могу употреблять в пишу любые продукты. Веду как бы сказать средней активности образ жизни.Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно измерить ваш состав тела и точно знать сколько жировой и мышечной массы в вашем организме. Только после этого можно составить более правильный рацион. Обязательны физические нагрузки.