Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 марта 2012 года
Здраствуйте, скажите пожалуйста как можно сбросить несколько киллограм. Я вешу 53 а хотелось бы 45. У меня нет никаких заболеваний и могу употреблять в пишу любые продукты. Веду как бы сказать средней активности образ жизни.Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и возраст.