Вопрос:
решила худеть-вес 66кг,при росте 154.сегодня пила зеленый чай,горсть сухарей.один кусочек черного хлеба и нежирной ухи 3 средних стакана.хочу похудеть, но когда нервеичаю не замечаю как начинаю много есть.Да еще днем некогда, а вечером времени полно, вот и наедаюсь.помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса вам необходимо выполнять три важных правила:
1. Питаться не менее 5 раз в день, причем первые 4 приема пищи - в период с 7 до 18 часов.
2. Придерживаться калорийности питания на уровне 1000-1200 ккал (ни меньше, ни больше). Например это может быть программа "Худеем за неделю".
3. Не "заедать" проблемы, а если чувствуете необходимость "выпустить пар", то поговорите с подругой, с психологом, сходите в кино, театр, запишитесь на фитнес, гуляйте, рисуйте, займитесь любимым хобби, а еще можете принять теплую ванну с ароматическими маслами.