Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте! Подскажите пожалуйсто диету, у меня вес 67,5 рост 169, хочу похудеть на 8 кг, все врачи говорят что, очень кость тяжёлая и в этом причина моего веса, но вес лишний есть и не как не могу избавиться, ещё подросток!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас нет избытка массы тела. Индекс массы тела равен 24, что для подростков в возрасте от 15 до 18 лет является нормой. Возможно, вам хочется скорректировать формы тела и несколько снизить вес, Для этого я могу рекомендовать вам обратить внимание на режим питания (питайтесь 4-5 раз в день, небольшими порциями), выбирайте продукты с невысокой жирностью, обязательно завтракайте, ужинайте не позднее чем за 2,5-3 часа до сна, пейте достаточно жидкости (простой воды около 1,5 литров в день), и больше двигайтесь.