Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
gala2011 , 14 марта 2012 года
Как можно бороться со стрессом?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Способов разных много. Какой характер вашего стресса? Что вы чувствуете? Как понимаете, что вы в стрессе? Что делаете для того, чтобы с ним справиться?