Диетология и снижение веса
Вопрос:
Деревянко Любовь , 14 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Я вам писала на днях,а не мог ли бы Вы написать примерный рацион питания для меня Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Любовь!
Питайтесь регулярно, 4-5 раз в день.
Примерный рацион из расчета 2000 ккал, 90 г белка, 70 г жира и 250 г углеводов может быть следующим.
Завтрак:
каша манная молочная вязкая с маслом 300/6,5 г.
кофе с молоком и сахаром 200/5 г.
или
яйцо вареное 1 шт
сосиски молочные отварные с зеленым горошком конс. 100/200 г
повидло яблочное 20 г
хлеб ржаной 40 г
чай б/с 200 г
Второй завтрак:
чай с лимоном б/с 200/9 г
зефир 60 г
или
салат из помидоров перца со сметаной 20% 250/15 г
хлеб ржаной 20 г
Обед:
винегрет овощной с р/м 230/10 г.
суп с лапшой на курином бульоне 300 г
куры отварные 75 г
брокколи отварная с маслом 145/5 г
хлеб ржаной 40 г
чай б/с 200 г.
или
салат из помидоров и огурцов с растительным маслом 115/5 г
борщ на мясном бульоне со сметаной 500/10 г
суфле из отварного мяса 85 г
компот из яблок с сахаром 200 г
хлеб ржаной 20 г
Полдник:
ряженка 2,5% жирности 200 г.
курага 30 г.
или
язык отварной 40 г.
хлеб ржаной 20 г.
сок томатный 400 г.
Ужин:
огурцы помидоры салат зеленый с р/м 200/10 г.
биточки рыбные б/м 160
морковь тушеная в молочном соусе 190 г.
чай с мятой или лимоном 200 г.
или
запеканка из творога с морковью 200 г.
повидло яблочное 40 г.
чай с лимоном б/с 200/9 г.
Пейте достаточно жидкости, около 1,5 литров простой питьевой воды.
Взвешивание проводите 1 раз в неделю.