Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 14 марта 2012 года
Добрый день! Мне 32 года, при росте 165 см вешу 63 кг, хочу сбросить 5 кг. У меня сидячая работа, имею 2 детей. На диетах никогда не сидела. Подскажите какой нибудь не сложный вариант. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Есть простые правила для вас. Углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. Пейте больше воды (если нет проблем с почками). Подключите физические нагрузки.