Диетология для всех
Вопрос:
galsap , 14 марта 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна,меня зовут Галина в данный момент я сижу на диете полностью исключив из своего рациона соль и сахар.Чувствую себя намного лучше,почти избавилась от отёков(отекало всё тело).Можно ли навсегда отказаться от сахара и соли?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Конечно можно. Ведь в продуктах все равно содержится соль и есть углеводы (сахар).