Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте. меня зовут Светлана, мне 36 лет. за 4 года умудрилась с 52 кг дожраться до 92!!!! (стресс заедала) вот пригласили сюда. и не могу разобраться, с чего начать то? что кушать? какие упражнения? можете помочь?))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана! Вы не указали ваш рост, но вес в 92 кг - это значительная масса тела для женщины. Для снижения веса рекомендую выполнять три важных правила:
1. Питаться не менее 5 раз в день, причем первые 4 приема пищи - в период с 7 до 18 часов, обязательно завтракать, а ужинать не позднее, чем за 2,5-3 часа до сна.
2. Придерживаться калорийности питания на уровне 1000-1200 ккал (ни меньше, ни больше). Например это может быть программа "Худеем за неделю".
3. Не "заедать" проблемы, а если чувствуете необходимость "выпустить пар", то обратитесь к специалисту - психологу, который поможет именно вам справиться с теми проблемами, которые столь серьезно на вас влияют. Чтобы повысить жизненный тонус и не "заедать" проблемы ходите в кино, театр, запишитесь на фитнес, гуляйте, рисуйте, займитесь любимым хобби, а еще перед сном принимайте теплую ванну с ароматическими маслами или слушайте спокойную музыку.
И самое главное в процессе снижения веса - статвьте перед собой реальные цели. В недели вы сможете снижать вес на 1-1,5 кг не больше. А это означает, что процесс коррекции веса будет достаточно длительным, зато результат - надежным и стойким. Для того, чтобы оценить свой вес, пользуйтесь расчетом индекса массы тела. В норме этот показатель находится в пределах от 19 до 25.