Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mysik , 14 марта 2012 года
Здравствуйте!!! я хочу похудеть хотя бы на 10 кг (рост 160 вес 74), проблема в том что у меня ребенок(1 год) очень активный. Пытаюсь есть меньше - сразу начинаются головокружения и слабость( боюсь где нибудь грохнуться на ребенка) и даже когда значительно уменьшаю количество еды - результата практически нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку набор веса в вашем случае связан с беременностью и родами, то имеет значение содержание уровня гормонов в крови. Рекомендую вам консультацию эндокринолога. Помимо этого, старайтесь питаться часто, но небольшими порциями. Перерывы между приемами пищи должны составлять не более 3-3,5 часов.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес, в среднем, на 2-4 кг за 14 дней.