Диетология и снижение веса
Вопрос:
Деревянко Любовь , 14 марта 2012 года
Большое спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Пишите мне о ваших успехах по снижению веса. Буду рада узнать о ваших "сброшенных" килограммах.