Диетология и снижение веса
Вопрос:
emva , 14 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мена зовут Анна, мне 32 года, при росте 165 см я вешу 63 кг, и вес постоянно растет. У меня сидячая работа. Хотелось бы сбросить 5 кг. Подскажите пож-ста как это можно сделать? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! Для снижения веса необходимо, с одной стороны, снизить калорийность питания (около 1000-1200 ккал в сутки), с другой, повысить физическую активность. Попробуйте программу "Худеем за неделю". Компания "ЛЕОВИТ нутрио" разработала данный рацион специально для тех, кто хочет плавно, без риска для здоровья снизить калорийность питания и похудеть.