Диетология и снижение веса
Вопрос:
vitochka76 , 14 марта 2012 года
stolko diet i s chego nachat chto ia tolko ne probovala--ia prosto gotova na krainie meri - operaziia ia v proshlom tanzor i mne ochen trudno smiritsia chto ia v takoi forme
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не написали ничего конкретного о себе. Чем я могу быть вам полезной?