Диетология для всех
Вопрос:
vitochka76 , 14 марта 2012 года
privet ia hotela bi postroit sebe menu probovala mnogo chto no bez rezultata spasite menia a to ia nachala dumat ob operazii
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для составления меню мне нужно знать много информации о вас. Можно проводить консультации по скайпу.