Вопрос:
Аноним
,
14 марта 2012 года
Добрый вечер!!!Мне 38 лет,рост 164 ,а вот вес 79кг,за год я набрала 8 кг и что не пытаюсь сейчас предпринять вес не уходит,постоянно страдаю запорами работа очень активная,правда с такой работой не получается питаться пять раз в день,как положенно.Помогите пожалуйста,подскажите как опять достигнуть своего веса,с чего начать.Заранее благодарна!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Самое главное правильно поставить цель. Вы хотите снизить вес? Значит необходимо пересмотреть свой распорядок дня. Завтракайте утром, съедайте около 300 ккал (каша и чай, творог и кофе, яйцо и томатный сок). На работе устройте небольшой перерыв (10-15 минут) съедайте яблоко или выпивайте яблочный сок с мякотью 200 мл (есть в пакетах ТетраПак). В обеденное время выделите себе 20-30 минут на обед (свежие овощи, первое блюдо, например серии "Худеем за неделю" для их приготовления вам потребуется только кипяток, отварное мясо, курица или рыба, плюс напиток в виде компота "Похудин"). Далее спустя 3 часа устройте полдник - стакан кефира 1% жирности или белково-шоколадный коктейль серии "Худеем за неделю". Ужинайте не позднее чем за 2-2,5 часа до сна, причем не плотно: салат из свежих овощей, отварая рыба или куриная грудка плюс кисель "Очищающий". Калорийность питания составит около 1200 ккал. При достаточных физических нагрузках это позволит вам снижать вес на 1-1,5 кг в неделю.