Диетология для всех
Вопрос:
asiki , 14 марта 2012 года
здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь измерить массу жира и массу мышц в домашних условиях??
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Есть в продаже такие весы для домашнего использования. Но они не достоверны.