Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2012 года
за два месяца-полтора,хотелось бы похудеть на 8кг. Помогите с меню,буду признательна
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Для составления меню мне нужно знать о вас очень много. Только при личной встрече или по скайпу за несколько консультаций можно подобрать для вас рацион.