Диетология для всех
Вопрос:
удельвейс , 15 марта 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна,мне 36 лет вес 124 кг,домохозяйка, сейчас пытаюсь сбросить вес применяя сбалансированное 3 разовое питание(завтрак,ланч,обед)после 15.00 не ем и 2 разгрузочных дня на зеленом чае в неделю, иногда 2 разгрузочных дня подряд,во время разгрузочных дней чувствую себя очень хорошо даже лучше чем в обычный день(этим способом сбросила за 2 месяца 18 кг,причем 1 месяц -12кг, второй месяц -6 кг)но 3 года назад перенесла операцию по удалению желчного пузыря из-за образовавшижся в нем камней и мне интересно не опасен ли мой метод для моего здоровья? и на какие анализы следовало бы обратить внимание в моем случае?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вы снижали вес "стрессовыми" методами для организма. Последний прием пищи в 20 часов-иначе очень большой перерыв до завтрака. Питание должно быть дробным -каждые 3-4 часа, иначе происходит застой желчи и могут образовываться камни даже в протоках.