Вопрос:
Ксюша
,
15 марта 2012 года
Здравствуйте. Я всегда весила 48 кг при росте 163, но позже поправилась до 65 и долго не могла похудеть, не хватало силы воли. Скинуть 14 кг смогла только на низкокалорийном питании - около 500 ккал, и раз в неделю позволяла себе вкусности, и сразу набирала 1 кг или больше, и так за 4 месяца я достигла 51кг.Чувствовала себя хорошо, но сейчас самочувствие начинает ухудшаться, часто чувствую слабость,хотя пью все витамины, кальций и т.д. Я бы хотела перейти на питание с более высокой калорийностью, но боюсь, что при этом я не только не достигну желаемых 48 кг, но и буду набирать вес от любой еды. Посоветуйте пожалуйста как лучше перейти к нормальному питанию, и при этом не набирать, а желательно хотя-бы постепенно, но скинуть еще немного веса. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Сбалансируйте белки, жиры и углеводы. Калорийность 1300ккал-достаточно, чтобы "накормить" организм и немного "забирать из запасников".