Диетология и снижение веса
Вопрос:
tanyushka266 , 15 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!!!Хочу спросить у вас эффективен ли блокатор каллорий?я прочитала про блокатор каллорий фаза 2 может вы посоветуете что нибудь?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно указанного вами средства рекомендую вам проконсультироваться у представителей фирмы-производителя.