Вопрос:
Аноним
,
15 марта 2012 года
Здраствуйте , Татьяна Львовна .Мне 28 лет вес 56 кг рост 156см У меня проблема ужасная , меня всегда преследуют запоры если раньше это было редко ,сейчас у меня сидячая работа и каждый день это о ужас .Здоровье не беспокоит, питание вроде стараюсь не переедать есть фрукты ,квашенную капусту ,свеклу воду не менее литра в день,но запоры продолжаються .......((спасибо за ранее .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам дополнить питание источниками пищевых волокон: отруби, свежие овощи и зелень, соки с мякотью, а также употреблять продукты для нормализации микрофлоры кишечника: кисломолочные продукты с бифидо- и лакто-бактериями, или БАД к пище с пребиотиками, например "Бифиформ" или "БИОН 3".
Помимо этого, рекомендую вам после ужина фруктовый батончик "Очищающий комплекс" (по 1-2 батончика в день) серии "Худеем за неделю" или кисель "Очищающий" в течение 1 месяца по одному стакану (200 мл).