Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2012 года
Полные люди,когда говорят,что у них широкая кость,как бы оправдывая себя. Врут!Кости у всех одинаковые. А что если 163 вес 60 и ощущаешь и даже ,когда в зеркале смотришь на себя ,кажется ,что широкая. Так все-таки,бывают ли широкие кости или пропорции скелета у всех одинаковые? или может быть не не помешало бы похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Телосложение действительно может отличаться. Различают нормостеников (средний тип), гиперстеников (коренастые, "крепкие" люди), астеника (худощавого телосложения). Если вы хотите определить.имеется ли у вас избыток жировой ткани, рекомендую вам пройти биоимпедансной исследование состава тела.