Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2012 года
Полные люди,когда говорят,что у них широкая кость,как бы оправдывая себя. Врут!Кости у всех одинаковые. А что если 163 вес 59 и ощущаешь и даже ,когда в зеркале смотришь на себя ,кажется ,что широкая. Так все-таки,бывают ли широкие кости или пропорции скелета у всех одинаковые? или все таки мне нужно худеть? да,нужно. Хотелось бы похудеть за месяц на 8 кг. что посоветуете,можно меню ваше,какое бы вы мне его составили?-это второй вопрос.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Строение скелета и ширина кости действительно разные. За месяц похудеть на 8 кг буз проблем в дальнейшем нельзя-слишком много. Меня составлю при личной встрече.