Диетология для всех
Вопрос:
tanyushka266 , 15 марта 2012 года
Здравствуйте!!!Хочу спросить у вас эффективен ли блокатор каллорий?я прочитала про блокатор каллорий фаза 2 может вы посоветуете что нибудь?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Эффективен, если соблюдать основные правила здорового питания и во время приема и после дополнительных препаратов.