Диетология для всех
Вопрос:
Ися , 15 марта 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна.Подскажите пожалуйста как правильно питаться.Хочу до лета убрать свой жир.) до родов весила 47 сейчас вешу 54-55 при росте 156см (,прошел год после рождения ребенка).После родов вес сразу ушел,но за первый месяц вернулся,хотя в питании ничего не менялось.Хотела попробовать диету 6 лепестков,но у вас в ответах прочитала,что во время кормления грудью нельзя соблюдать диеты.Дома качаю пресс,кручу обруч,делаю упражнения на ноги и попу.Но жирок с живота не спешит уходить.Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Жирок непосредственно с живота можно убрать физиотерапевтическими методами. Обязательно проконсультируйтесь с физиотерапевтом.